Главная > Без рубрики > 5 стереотипов о виртуальной реальности
Sintez Event

5 стереотипов о виртуальной реальности

Sintez Event

Дата публикации: 

10.08.2018

Категории: 

Без рубрики

Нажмите на кнопку ниже, если вам понравился материал:

1. Виртуальная реальность (VR) очень слабая технология, можно только кататься на американских горках

Начинаем с самого популярного стереотипа о виртуальной реальности. Технология была очень слабой в 2015 году, а уже в 2016 году появился HTC Vive – первый полноценный шлем. В 2018 году вышел Vive Pro с великолепным разрешением экрана и объемным звуком. С появлением первого HTC Vive стали доступны джойстики и датчики. Благодаря этому пользователи наконец смогли передвигаться в виртуальных мирах собственными ногами и использовать предметы. Первые игры для компаний также начали появляться еще в 2017 году, поэтому сейчас играть можно большой компанией. Сейчас технология виртуальной реальности напоминает ракету на старте. Практически всё готово, чтобы технология окончательно взлетела и наконец попала в массы. VR уже активно используется не только в индустрии развлечений, но и в маркетинге, образовании и спорте. Планируется активное применение технологии в медицине и производстве. Значительно выросло за последние годы и качество контента. Игрокам доступно более 1000 различных игр и приложений. Среди игр есть такие легендарные серии как Fallout, Doom, The Elder Scrolls.

Откуда появился стереотип?

Благодаря старым шлемам виртуальной реальности в торговых центрах. Из-за одной доступной игры и картинки ужасного качества складывается впечатление, что технология еще сильно недоработана.

 

2. Очки виртуальной реальности это телефон с картонкой

Картонки были первыми доступными очками виртуальной реальности. Смартфон сейчас есть практически у каждого, а сама картонка стоит совсем немного. Но кроме просмотра видео картонка ничего толком не умеет. Если брать в расчет стоимость мощного смартфона, то собрать комплект стоит не дешево. Именно для решения этой проблемы появились такие шлемы как Oculus GO и Vive Focus. Цена такого оборудования в разы дешевле хорошего смартфона. Как мы уже говорили, в 2016 году появился HTC Vive. С этого момента картонки стали сильно проигрывать своему конкуренту. В 2018 году картонка настолько устаревшее оборудование, что скоро можно будет создавать музей. Современная виртуальная реальность предоставляет вам выбор: шлем + компьютер или автономный шлем. Картонки ушли в прошлое.

Откуда появился стереотип?

Люди, которые посчитали, что виртуальная реальность это картонка за 500 рублей. А затем рассказали всем друзьям, что все обстоит именно так.

 

3. Ужасная картинка и всегда укачивает

Так действительно было в 2015 году. Сейчас ситуация другая. Во – первых никого теперь не укачивает, во-вторых, появилось оборудование с очень качественным разрешением экрана. Картинка с каждым годом становится все лучше, модернизируется также и звук. Производители активно работают над новыми поколениями датчиков и джойстиков, чтобы увеличить ваши возможности в играх. Так что в 2018 году это уже стереотип.

Откуда появился стереотип?

Первые пользователи виртуальной реальности, которые получили негативные впечатления.

 

4. Виртуальная реальность — развлечение для детей

Для детей игры действительно существует, но большинство приложений рассчитано как раз на взрослую аудиторию. Для VR разработано много шутеров (игры, где нужно много стрелять), спортивных игр, квестов, ужастиков. Много творческих приложений, где можно рисовать и моделировать. Есть даже образовательные проекты. Самые интересные игры – командные, где нужно выполнять задачи вместе. Виртуальная реальность подходит для всех.

Откуда появился стереотип?

От очень брутальных мужчин, которые заняты серьёзными делами 🙂

 

5. Виртуальная реальность это большие аттракционы

Виртуальная реальность бывает как аттракцион. В большинстве случаев это короткая игра на 10 минут. Современные шлемы как раз раскрывают настоящий потенциал технологий, благодаря чему вы действительно погружаетесь в другой мир. Если играть вместе с друзьями, то перенос в другую реальность вам обеспечен. Существуют игры различного уровня сложности, поэтому иногда на прохождения понадобится 30 минут, а иногда и пару дней. Среди огромного выбора доступных игр всегда можно найти что-то свое, тем более наша команда в этом помогает. Аттракционы лишь небольшая часть мира виртуальной реальности, а для полного погружения нужно использовать самое лучшее оборудование.

Откуда появился стереотип?

От тех, кто видел виртуальную реальность только как аттракцион.

Предыдущая запись:

Sintez Event

Лучшие игры для больших компаний

1. Виртуальная реальность (VR) очень слабая технология, можно только кататься на американских горках Начинаем с самого популярного стереотипа о виртуальной реальности. Технология была очень слабой в 2015 году, а уже в 2016 году появился HTC Vive – первый полноценный шлем. В 2018 году вышел Vive Pro с великолепным разрешением экрана и объемным звуком. С появлением...

Следующая запись:

Sintez Event на конференции "Бизнес для бизнеса"

1. Виртуальная реальность (VR) очень слабая технология, можно только кататься на американских горках Начинаем с самого популярного стереотипа о виртуальной реальности. Технология была очень слабой в 2015 году, а уже в 2016 году появился HTC Vive – первый полноценный шлем. В 2018 году вышел Vive Pro с великолепным разрешением экрана и объемным звуком. С появлением...

Получить каталог с готовыми решениями для мероприятий