VR-игра для HeadHunter

Мы сотрудничаем с Headhunter уже почти год и дошли до важного этапа в отношениях — разработка корпоративной VR-игры 🙂

Цель: решение маркетинговых задач для работы с потоком людей.

Продукт создавался для использования на фестивалях и других мероприятиях, где будет стоять стенд компании. Такая VR-зона создаёт активность на стенде и предоставляет возможность задействовать как можно большее количество людей. Как следствие — компания получает большее количество анкет с регистрациями (не по теме игры, а по своим потребностям).

Одновременно на VR-стендах HH.ru задействовано 4 беспроводных шлема Oculus Go. Удачный выбор оборудования обеспечил очень хорошую проходимость, а беспроводной формат позволяет работать с потоком в 50 человек за час, то есть за 8 часов мероприятия — 400 человек. Отличным решением было также создать игру, задействующая в рамках одного устройства сразу 2-х человек, что оказывает дополнительный эффект на посетителей зоны.

Изначально с HH.ru мы обсуждали разные варианты, было несколько концепций игр. Например, лабиринт в VR или симулятор других распространённых профессий. Однако была принята идея остановится на двух всем известных вариантах, которые при этом позволяют реализовать увлекательную игровую механику.

Итак, в игре вы проживаете рабочий день двух героев:

Повар

Здесь мы применили идею совместной игры. Игрок в VR - действующее лицо, но в одиночку он мало что может. Именно поэтому у его компаньона есть напечатанная инструкция к действиям. При этом решить проблему и выполнить кулинарный заказ виртуального клиента кафе можно только сообща, постоянно общаясь. Это создаёт очень оживлённую обстановку и способно установить контакт между незнакомыми людьми, оказавшимися одновременно на стенде компании.

Офисный сотрудник

Здесь мы решили обыграть идею высокой загрузки офисного сотрудника, когда на него падает очень много дел со всех сторон. От игрока требуется делать выполнять множество действий, он перестаёт успевать, и в конце концов это перерастает в настоящий пожар. Очень забавная идея, которая знакома любому, кто имел опыт работы в офисе.

Почему мы выбрали такой формат? Мы посчитали, что нужен выбор из двух игр для разнообразия. А два этих типа работников очень перекликаются с самой функцией HH - работа с персоналом.

Расскажем немного о технической стороне разработки.

Проект удлинился. Вместо планируемого месяца ушло чуть больше полутора, чтобы доработать игровую составляющую.

Главной идеей было использовать беспроводные шлемы Oculus Go. С одной стороны, это очень большой плюс с коммерческой точки зрения — они дёшевы в эксплуатации и при закупке, не занимают места и могут справляться с большим количеством людей.

Но с точки разработки приложения под них — это настоящий вызов. Их технические ограничения (например, игрок не может передвигаться внутри игры ногами) заставляют находить креативные решения, чтобы игра оставалась увлекательной. Думаем у нас это удалось! 🙂

,
Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в течение 5-ти минут!
Вливайтесь в мир новостей виртуальной реальности - подписывайтесь на наши соцсети:
Хотите оставить ещё одну заявку?
Отправить повторно