VR-игра для «Илим»

Группа «Илим» — лидер российской целлюлозно-бумажной промышленности по объемам и эффективности производства, крупнейший национальный инвестор в отрасли. Компания занимает 3 место в Европе и 10 место в мире по объему производства товарной целлюлозы.

Летом 2018 года компания обратилась к нам за креативной идеей, которую можно реализовать с использованием самого современного VR-оборудования, приурочив выпуск продукта к предстоящей выставке упаковочных материалов RosUpack 2018. На встрече с представителями группы «Илим» обсуждались разные предложения: синхронный показ 360 видео в виртуальной реальности, VR-кинотеатр, но в итоге пришли к идее создания VR-приложения

 

Задача: создать полноценную VR-игру для группы «Илим»

 

Основные требования заказчика состояли в том, чтобы отразить стилистику компании и основные парадигмы: показать через игру, что группа «Илим» заботится и о природе (обеспечивая возобновляемость ресурсов), и о сотрудниках компании (акцентируя внимание на соблюдении всех норм техники безопасности на производстве).

Игру предстояло воплотить в достаточно сжатый срок - менее 3 месяцев от изначальной идеи до полноценного продукта. Чтобы успеть вовремя и при этом соблюсти стиль группы «Илим», мы решили использовать low-poly-стилистику.

Сценарий игры был таков: игроку предстояло надеть виртуальный реактивный ранец и совершить полет на предприятия-филиалы группы «Илим», попутно собирая в воздухе вращающиеся бревнышки в качестве сырья для изготовления целлюлозы. При этом при совершении маневров нужно было облетать деревья, избегая столкновений. Путь к финишу пролегал через два предприятия группы «Илим»:

  • На первом игрок мог почувствовать себя инженером, нажимая кнопки на пульте, которые запускали процесс производства целлюлозы;
  • На второй локации из полученного материала игрок изготавливал гофрокартон;
  • А в конце игры участника ожидало креативное задание: выбрать приз и раскрасить его как душа пожелает 🙂

Чтобы игрок был максимально вовлечен в процесс, была выдвинута идея разработать игрового персонажа, который бы объяснял и показывал управление и основные моменты игры. Чтобы всё было отлично, мы воспользовались услугами студии звукозаписи, которая профессионально озвучивает фильмы и игры. В итоге игра обрела хороший эмоциональный окрас при помощи веселого голоса диктора, который рассказывал про достижения, ценности и географию компании под развлекающий саундтрек.

Чтобы не возникало сложностей в управлении игрой, мы сделали его максимально простым и интуитивно понятным: для поворотов нужно двигать руками в соответствующую сторону. Легко!)

Не каждый готов к стремительному полету в виртуальной реальности, поэтому посовещавшись с руководством группы «Илим», мы решили сделать скорость полета управляемой. Все, кто хотел ощутить скорость, могли нажать соответствующую кнопку на контроллере и набрать скорость.

Особое внимание было уделено брендированию приложения:

  • На виртуальных перчатках игрока были изображены логотипы «Илим»
  • В конце путешествия игрок крепил на свое виртуальное картонное изделие наклейку «Илим».

Для воспроизведения данной игры мы использовали оборудование Oculus Rift и компьютер с мощной видеокартой GeForce GTX 1070.

Впервые игра «Илим» использовалась для привлечения клиентов на международной выставке упаковочных материалов RosUpack 2018. Игра вызвала гарантированный wow-эффект, так как ощущение полета всегда дарит положительные эмоции и прилив адреналина.

История работы

30 июня 2018 г. наша компания поучаствовала с данным приложением одновременно в двух корпоративах для сотрудников группы «Илим» и их семей в Туутари-Парке и на стадионе «Молния». Выстроилась целая очередь из детей, желающих испытать виртуальные приключения 🙂

С 16 по 19 сентября 2018 г. в рамках кинофестиваля «Послание к человеку» мы снова прибыли с VR-стендом по приглашению компании «Илим», которая являлась спонсором данного фестиваля. Журналисты, редакторы газет, режиссеры и актеры испытали интересный опыт погружения в виртуальную реальность.

15 ноября 2018 г. нас снова пригласили с той же игрой на мероприятие группы «Илим» в отеле «Европа» под названием «День клиента», куда были приглашены все партнеры компании. Любой желающий также смог испытать игровой опыт

Результат

  • Созданная под заказ брендированная VR-игра;
  • Проведено 5 мероприятий с группой «Илим»;
  • 95% отозвались о игре очень положительно и готовы были рекомендовать ее друзьям и коллегам;
  • Заключили долгосрочное сотрудничество с группой «Илим» и разработали для неё кое-что ещё… Следите за продолжением 😉

________________________________

Знаете способ или хотите придумать, как поспособствовать развитию своей компании с помощью виртуальной реальности?

⏩ Напишите нам: start@sintezevent.ru

,
Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в течение 5-ти минут!
Вливайтесь в мир новостей виртуальной реальности - подписывайтесь на наши соцсети:
Хотите оставить ещё одну заявку?
Отправить повторно