Крупнейший VR-кинотеатр для Geely

Geely Auto Group - один из крупнейших мировых производителей автомобилей со штаб-квартирой в Китае. Компания продала 1,24 миллиона автомобилей за 2017 год и стремительно завоевывает российский авторынок.

Осенью 2018 года к нам обратились официальные представители Geely с интересным запросом.

ЗАДАЧА: создать VR-кинотеатр с использованием 50-ти шлемов виртуальной реальности в московском дилерском центре автобренда.

26 сентября 2018 года состоялось важное для автоконцерна Geely событие под названием «В десятку»: одновременное открытие 10-ти дилерских центров по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, Брянске, Воронеже, Рязани, Йошкар-Оле, Ижевске и Сургуте. Центральным местом действия стал автосалон Geely в Москве, куда лично приехали из Китая руководители корпорации, чтобы в торжественной обстановке перерезать красную ленту.

Контент, который нам предстояло воспроизводить, был получен нами заранее от заказчика. Это были три ролика 360°, которые рассказывали об основных ценностях Geely: заботе о персоналеистории и ценностях автобренда. Контент на каждом из шлемов был проверен и адаптирован для показа специалистами Sintez Event.

Для реализации проекта мы использовали шлемы Oculus Go. Мы остановились именно на этой марке, так как это беспроводной шлем, которому не требуется внешнее оборудование для воспроизведения видеоконтента. Oculus Go с легкостью воспроизводит видео формата 360° в разрешении 4K, и обращаться с ним проще, чем с любым современным смартфоном. Важным достоинством Oculus Go является его небольшой вес, что очень удобно для транспортировки. Поэтому целый VR-кинотеатр поместился в легковом автомобиле 🙂

VR-кинотеатр посещала и китайская делегация руководителей вместе с жёнами. Чтобы не возникало языковых барьеров на площадке присутствовал переводчик, предоставленный компанией Geely.

В автосалоне Geely перед мероприятием была организована VR-зона с навигационной табличкой и удобными креслами и расставленными на круглых столиках. Для обслуживания VR-зоны был привлечен специально обученный персонал - девушки-волонтеры, которые под контролем менеджера компании Sintez Event помогали гостям надевать шлема и инструктировать гостей по управлению VR-девайсами. А чтобы успеть всё подготовить, проверить все оборудование и запустить всё в срок, мы прибыли на площадку за 3 часа. Но на самом деле, подготовка также шла и за пределами площадки за несколько часов до мероприятия.

Мы следим за гигиеной при использовании VR (вы знали? Это важный аспект при использовании оборудования), поэтому после каждого гостя подкладка шлема обрабатывалась специальным кожным антисептиком.

В атмосфере праздника, царящего в автосалоне, каждый посетитель дилерского центра смог прикоснутся к современным VR-технологиям, которые наглядно показали, что Geely Auto Group уверенно шагает в ногу со временем. В автосалоне присутствовала съёмочная группа телекомпании Авто24: корреспондент задавал вопросы гостям в шлемах, вышло очень забавное интервью).

Результат

  • Реализация первого и крупнейшего в России VR-кинотеатра на 50 человек;
  • Всего на мероприятии присутствовало 200 человек из России и Китая;
  •  150 человек попробовали VR в действии;
  • 95% гостей положительно отозвались о совершенном VR-экспириенсе.

________________________________

Знаете способ или хотите придумать, как поспособствовать развитию своей компании с помощью виртуальной реальности?

⏩ Напишите нам: start@sintezevent.ru

P.S. Немного с подготовки мероприятия)

,
Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в течение 5-ти минут!
Вливайтесь в мир новостей виртуальной реальности - подписывайтесь на наши соцсети:
Хотите оставить ещё одну заявку?
Отправить повторно