Уорвикский университет: «Обучение в виртуальной реальности вовлекает гораздо сильнее»

Тетрадки и видео — уходят, VR — приходит

Уорвикский университет опубликовал результаты недавнего исследования, в котором виртуальная реальность оказалась более привлекательной, чем традиционные методы обучения — такие как учебники и видео.

Исследование было посвящено оценке влияния VR на эффективность обучения, эмоции и вовлеченность по сравнению с обычными повседневными методами.

Три группы студентов были распределены по трем различным типам обучения: полностью погруженная среда виртуальной реальности, традиционные материалы в стиле учебника или 2D-видео среды виртуальной реальности. Все они изучали один и тот же предмет (биологию), и у них были измерены их обучение, эмоциональный отклик и опыт обучения.

В результате тестов исследователи обнаружили, что у учащихся был более высокий положительный эмоциональный отклик на метод обучения VR, за которым последовали учебник, а затем видеообучение. Несколько студентов сообщили, что видеообучение является «базовым» и «скучным», тогда как VR был описан как «увлекательный» и «сделал обучение более захватывающим», отмечается в пресс-релизе.

Девон Аллкоат, аспирант факультета психологии Уорвикского университета, комментирует:

«Это исследование показало, что виртуальная реальность может трансформировать преподавание в классе, так как вы можете использовать её, например, для прогулок с динозаврами — и тем самым увеличивать активность в классе.»

Исследование помогает показать, что виртуальная реальность может не только дополнять учебники, но и совершенствовать методы обучения. Учащиеся могут с минимальными затратами войти в виртуальную среду, которые невозможно было бы воспроизвести через книги или видео.

,
Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в течение 5-ти минут!
Вливайтесь в мир новостей виртуальной реальности - подписывайтесь на наши соцсети:
Хотите оставить ещё одну заявку?
Отправить повторно